Краны мостовые однобалочные — опорные, подвесные, кран-балки

Отличительная особенность мостовых однобалочных кранов состоит в том, что пролет их моста состоит из одной балки, по которой перемещается специальная тележка. Поэтому такое грузоподъемное оборудование называют также кран-балка. В зависимости от разновидности крепления металлического моста, эти конструкции делятся на опорные и подвесные. Также существуют еще и консольные конструкции. Опорные устройства характеризуются тем, что сам подъемный механизм установлен на двух перпендикулярных ему краевых балках, покоящихся на опорной конструкции. Подвесные же — подвешиваются при помощи специальных креплений к потолочным перекрытиям. У консольных крановый мост крепится на мощную консоль, вокруг которой он вращается. Конструкция опорных грузоподъемных механизмов такого плана более проста и устойчива. Подвесные же требуют большей прочности конструкции, чем опорные, но обеспечивают при этом большую площадь рабочей зоны подъема и перемещения грузов.

Кроме вертикального подъема-опускания грузов возможно также и горизонтальное их перемещение. Горизонтальное перемещение грузов происходит за счет передвижения специальной тележки на колесах по направляющим рельсам двутаврового профиля в нижней части кранового моста. Крановая тележка оснащена более мелким подъемным устройством, которое называется тельфер. Этот грузозахватный механизм состоит из подвижного и неподвижного блоков. Неподвижный блок включает в себя лебедку с тросом и привод, подвижный блок представляет собой крепящееся к тросу грузозахватный орган — крюк, траверсу, грейфер, магнитный грейфер и т.п. В зависимости от типа привода различают ручные и электрические грузоподъемные механизмы. Электрические управляются оператором на расстоянии при помощи пульта.

Область применения однобалочных мостовых кранов очень широка. Основными сферами деятельности, в которых используются эти грузоподъемные устройства являются строительство, промышленное производство и складирование. Они могут применяться как для погрузочно-разгрузочных, так и для монтажных и ремонтных работ. Эти подъемно- транспортные средства производятся только в заводских условиях и исключительно на заказ. Поэтому возможно изготовление любого (в том числе и нестандартного) размера. Помимо габаритов производитель учитывает также такие требования заказчика, как устойчивость к различным агрессивным факторам среды, в которой предполагается проведение работ. Возможно изготовление пожаробезопасных, химзащищенных и взрывозащищенных механизмов. Существуют также модификации подъемных устройств, пригодные для работы с химически опасными, ядовитыми грузами и раскаленным жидким металлом. Все это дает возможность подобрать подъемно-транспортное оборудование, идеально адаптированное к той или иной зоне проведения работ любой сложности и специфики.

Также возможен подбор по индивидуальному заказу отдельные компонентов для кранов однобалочных и двухбалочных, таких как концевые балки и блок-ходовые колеса для кранов различных комплектаций и исполнения — как стандартного, так и взрывобезопасного.

Подъемно-транспортное оборудование

Известная фирма «ИнтерМаш» занимается производством складской техники, подъемно-транспортного и технологического оборудования с 2008 года. Компания располагает всем необходимым для процветания и развития, а именно современным оборудованием и опытными квалифицированными кадрами. Вышеуказанные особенности позволяют фирме решать даже самые сложные технологические задания, поставленные заказчиком. Здесь в ассортименте вы можете найти разнообразные конвейеры, рольганги, стеллажи, дебаркадеры, консольные и арочные подъемники и пр.

На данный момент очень востребованными являются тележки от компании «ИнтерМаш». Объясняется такая популярность подобной продукции тем, что именно эти приспособления позволяют перемещать тяжелые грузы в горизонтальной плоскости. Тележки надо выбирать зависимо от траектории перемещения. Так, если есть необходимость в многократном перемещении груза по оному и тому же маршруту, самым оптимальным вариантом будет тележка передаточная рельсовая. Данное приспособление являет собой металлическую платформу, которая передвигается по рельсам. Грузоподъемность подобных изделий колеблется от 500 кг до 800 тонн. Передвигается агрегат благодаря электрическому или ручному приводу. Для перевозки предметов по территории складов со сложной конфигурацией рекомендуется использовать такое изделие, как тележка платформенная.

Купите подъемно-транспортное оборудование в «ИнтерМаш», и вы получите следующие преимущества:

  • Широкий ассортимент высококачественных товаров. Каждое наименование проходит обязательную сертификацию и соответствует международным стандартам качества. С полным перечнем продаваемой продукции вы можете ознакомится на официальном сайте производителя.
  • Великолепное соотношение цены и качества. Руководство фирмы заботится о выгоде своих клиентов, именно поэтому здесь все товары продаются по демократичным ценам.
  • Использование высококачественных материалов и современного оборудования в процессе изготовления вышеуказанной продукции.
  • Высококлассный сервис.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доставка по всей территории Российской Федерации.
  • Выполнение заказа в минимальные сроки.
  • Возможность заказать необходимое оборудование в режиме реального времени. Для этого просто посетите сайт и заполните форму обратной связи. Также оформить покупку вы можете по телефону, или, посетив фирму лично. Найти контактный номер и адрес предприятия можно в разделе «Контакты».

Подъемное оборудование: как получить элитную технику за минимум цены?

Из всех видов специальной техники самая распространенная категория – подъемное оборудование. Сферу его применения сложно переоценить: строительные площадки, производственные предприятия, гипермаркеты, добывающие организации – везде нужны подъемники. И везде они нужны разные, для выполнения различных задач.

Современный производитель, понимая значение данных машин, нацелен на создание узкоспециализированных агрегатов. Что определило потребность их пользователей в целом парке машин. Так стоит ли удивляться, что аренда мачтового подъемника, шахтного или ножничного оборудования сегодня становится выбором большинства?

Признаки выгодной аренды

Прокат для многих компаний остается единственной возможностью получить в эксплуатацию технику нового поколения от признанного производителя. Такой формат удовлетворения потребности в оборудовании имеет ряд финансовых плюсов:

  • не нужно организовывать место для постоя;
  • нет нужды в специалистах, которые будут обслуживать агрегат;
  • отсутствуют затраты на сменные детали, плановые ремонты, чистку узлов техники.

Но при этом аренда самоходных подъемников или стационарных машин (платформ) оправдает себя только при соблюдении трех условий. Во-первых, в прокат стоит брать только оборудование высокого класса функциональности (идеальный вариант – европейские или американские машины последних поколений). Во-вторых, 50% успеха всего мероприятия зависит от выбора прокатчика – он должен иметь опыт в своей сфере, предлагать широкий выбор устройств и тщательно следить за своими машинами. В-третьих, обоснованный тариф аренды – ключевое условие ее выгоды.

Экономная покупка строительного подъемного оборудования

Но формат прокатного использования подходит не всем компаниям. Точнее, сама аренда выгодна по ряду причин, но – до определенного момента. Когда пользователь достигает пикового этапа развития, ему уже стоит задуматься о покупке подъемника на баланс предприятия.

Почему? Во-первых, его машины – это показатель финансовой способности организации (в глазах кредиторов и партнеров). Во-вторых, использование прокатных машин в течение трех лет и более уже не оправдывает себя финансово.

Каковы альтернативы? Компания может купить двухстоечный подъемник (он считается универсальным и подходит для разных условий эксплуатации) в варианте подержанной модели. Так он получит машину высокого класса (европейской сборки), но за минимальную стоимость. При условии грамотного выбора продавца его затраты на приобретение окупятся уже в первые годы использования (в среднем такая покупка окупается за 2-3 года).

Новая жизнь старого оборудования

Ценность старого советского станка только растет с годами. Отрасль точного машиностроения в тот период была мировым лидером, конкуренцию ей составляли только две страны — Германия и Япония. Тонкое оборудование, выпущенное в 60-80-е годы прошлого века, до сих пор работает на ведущих предприятиях России и стран ближнего зарубежья. Его замена требует огромных финансовых вложений, кроме того, импортные аналоги даже сейчас часто уступают ему по качеству. Некоторые тяжелые установки уникальны, подобные могут быть собраны только в единичном экземпляре, на заказ. С другой стороны, работа на этих станках слишком трудо- и энергоемка, они не соответствуют требованиям современности. Выходом является ремонт станков и их модернизация. Это выгоднее во многих отношениях: помимо стоимости самой машины, исключаются затраты на доставку и убытки, вызванные простоем. Производство такого оборудования занимает от полугода до полутора лет, ремонт — от четырех до шести месяцев, учитывая производство комплектующих, серийный выпуск которых давно прекращен.

Ремонт заводского станка (к примеру, технологических линий предприятия, производящей металлоконструкции на заказ) может быть трех видов: капитальный ремонт, полная модернизация, ремонт с частичной модернизацией. На первый взгляд, они похожи, однако отличия все-таки есть.

При капитальном ремонте машина полностью разбирается. Все ее компоненты приводятся в соответствие с техническими требованиями. Производится замена устаревших (например, гидросистем на электродвигатели) и износившихся деталей (насосы и гибкие шланги, дозаторы, подшипники, гидравлику и электронику). Все механические части (направляющие, инструментальные головки, шарико-винтовые передачи) очищаются от ржавчины и грязи, при необходимости проходят перешлифовку. Также их проверяют на твердость, наличие зазоров, деформации и трещин. Дополнительно вносятся конструктивные изменения для улучшения функциональных характеристик станка, в частности повышающие частоты вращения шпинделя, устанавливается числовое программное управление.

Модернизация затрагивает электронику — она меняется, устанавливается ЧПУ, — а также двигатели и приводы — монтируются более совершенные. Станок не разбирается целиком. Частичная модернизация и ремонт заключается в проверке узлов и сочленений, замене и ремонте некоторых деталей., установке программного обеспечения.

Скоростные ворота на производстве

Для успешного функционирования производственной деятельности очень важна организация работы промышленых помещений. Одной из составляющих помещений на производстве является такой элемент как ворота. В большинстве случаев это большие по площади конструкции, которые позволяют въезд грузового и специализированного транспорта. Отсюда возникает необходимость в их постоянном открытии и закрытии. Причем в разное время года стоит задача уменьшить теплопотери, особенно для тех производственных процессов, где поддержание определенного температурного режима является первостепенным. Дополнительно к этому, кроме скорости движения ворот большим плюсом будет их автоматизация. Согласно таким потребительским запросам компании предлагают варианты скоросных автоматизированных ворот различной модификации для производственных и складских помещений.

Иногда просто необходимо для уменьшения теплопотерь производственного цеха сделать минимальным время закрытия и открытия ворот.
RR 300 plus – это легкая и компактная разновидность скоростных ворот. Она оборудована механизмом балансировки полотна. Принцип работы заключается в отпускании тормозящего механизма приводом разблокировки, что очень необходимо при потере электричества. Это конструкция уже нашла свое применение в многочисленных отраслях коммерческой деятельности. Благодаря специфической натяжки полотна ворот, их можно применять как наружные, если проем находится в изолированном месте от ветра.
И наконец максимальный размер ворот для промышленности – Rapid Roll 600. Компания ALBANY безоговорочный лидер по изготовлению ворот высокой скорости крупных габаритов. Эти ворота необходимы для поддержки самых эффективных условий, которые только возможны, для содержания самого требовательного технического оснащения, а также для соблюдения ТУ всевозможных производств.

К этой серии относятся рулонные вертикальные конструкции, которые выполняют свои функции в экстремальных условиях. Их главный козырь – великолепные технические данные.

Есть специальные разработки которые могут стать состовляющими какого либо конвеера, они обеспечат высокую шумоизоляцию и безопасность в работе с оборудованием, предохраняют от вылета различных частиц, искровых разрядов, что делает их незаменимым помошником на многих заводских либо фабричных помещениях.

Как выбрать автокран

Необходимо выбрать автокран? Ну что ж, дело это не легкое, но зато интересное. Достаточно увлекательная задача для инженеров, которая требует финансовых вложений, ваших знаний, а также профессионального опыта.

Прежде, чем купить автокран необходимо ознакомиться с его характеристиками, а для этого нужно знать, на что обращать внимание.

Масса груза – вот, на что в первую очередь следует смотреть. Чтобы правильно рассчитать грузоподъемность, которая вам нужна, специалист должен обратиться к грузовысотной характеристике автокрана. Каждая спецтехника имеет свои характеристики.

Каждый автокран имеет массу параметров, которые влияют на его эффективность. Но, если машина будет работать по максимум, как говорится на пределе, то эффективность ее существенно снизится. Также немаловажно то, что такая работа оказывает влияние и на износ техники, заставляет крановщика беспокоиться, а это сказывается на работе самого крана, причем в плохом смысле.

Выбирая данный вид техники, вы ни в коем случае не должны экономить на безопасности. В данной ситуации – это самое пагубное.

К примеру, если вам необходимо разгрузить блоки бетонные весом 16-17 тонн, может возникнуть желание сэкономить и нанять кран, допустим третьей группы, где грузоподъемность 10-15 тонн. Так, конечно, выйдет дешевле, ни кто не спорит. Но то, что масса данного груза на тонну превышена – это ничего хорошего.  Опытный, профессиональный крановщик, который ценит свою работу, и жизнь никогда не согласится на подобные условия.

Последствия такой работы могут быть разными. Если ограничитель грузоподъемности отсутствует на кране, то самый благоприятный исход – это обрыв «всего лишь» грузозахватного крюка. В худшем варианте может произойти опрокидывание машины, может повредиться дорогой автокран, а также могут быть и человеческие жертвы.

Габариты, размеры груза – это тоже важный критерий. Если груз более компактный и более легкий, то закрепить его правильным образом не возникнет труда. Стропальщик – вот, кто за это отвечает. Бывают такие ситуации, когда застропить, то есть закрепить, груз просто технически нельзя. К примеру, груз сделан из металла мягкого, неправильной формы и весит достаточно много. В таком случае кран подойдет с мощностью по больше, а возможно даже понадобится использовать два крана.

Так делают на железной дороге, где вагоны весом 60 тонн поднимать приходится двумя кранами, грузоподъемность каждого составляет 50 тонн. С технической точки зрения, в данном случае это правильное решение. Ведь если учесть габариты, вес вагона, а также особенности данной площадки, то можно понять, что одним краном поднять объект невозможно.

После, того как с габаритами и массой груза вы определились нужны сведения о площадке, где автокран будет работать. Также узнать о наличии откосов или котлованов.

Поверхность, где будет в процессе работы стоять автокран должна быть, обязательно, ровной. Какие-либо неровности могут привести  к смещению, а в таких условиях работать будет затруднительно.

Вы должны понимать, что успешное выполнение работ зависит от предоставляемых условий. Ни когда, ни стоит забывать о технической безопасности работ. Чем лучше условия труда, тем более эффективна будет работа.

Как выбрать автокран для строительства двухэтажного коттеджа

Необходимо выбрать автокран? Ну что ж, дело это не легкое, но зато интересное. Достаточно увлекательная задача для инженеров, которая требует финансовых вложений, ваших знаний, а также профессионального опыта.

Прежде, чем купить или арендовать автокран необходимо ознакомиться с его характеристиками, а для этого нужно знать, на что обращать внимание.

Масса груза – вот, на что в первую очередь следует смотреть. Чтобы правильно рассчитать грузоподъемность, которая вам нужна, специалист должен обратиться к грузовысотной характеристике автокрана. Каждая спецтехника имеет свои характеристики.

Каждый автокран имеет массу параметров, которые влияют на его эффективность. Но, если машина будет работать по максимум, как говорится на пределе, то эффективность ее существенно снизится. Также немаловажно то, что такая работа оказывает влияние и на износ техники, заставляет крановщика беспокоиться, а это сказывается на работе самого крана, причем в плохом смысле.

Выбирая данный вид техники, вы ни в коем случае не должны экономить на безопасности. В данной ситуации – это самое пагубное.

К примеру, если вам необходимо разгрузить блоки бетонные весом 16-17 тонн, может возникнуть желание сэкономить и нанять кран, допустим третьей группы, где грузоподъемность 10-15 тонн. Так, конечно, выйдет дешевле, ни кто не спорит. Но то, что масса данного груза на тонну превышена – это ничего хорошего.  Опытный, профессиональный крановщик, который ценит свою работу, и жизнь никогда не согласится на подобные условия.

Последствия такой работы могут быть разными. Если ограничитель грузоподъемности отсутствует на кране, то самый благоприятный исход – это обрыв «всего лишь» грузозахватного крюка. В худшем варианте может произойти опрокидывание машины, может повредиться дорогой автокран, а также могут быть и человеческие жертвы.

Габариты, размеры груза – это тоже важный критерий. Если груз более компактный и более легкий, то закрепить его правильным образом не возникнет труда. Стропальщик – вот, кто за это отвечает. Бывают такие ситуации, когда застропить, то есть закрепить, груз просто технически нельзя. К примеру, груз сделан из металла мягкого, неправильной формы и весит достаточно много. В таком случае кран подойдет с мощностью по больше, а возможно даже понадобится использовать два крана.

Так делают на железной дороге, где вагоны весом 60 тонн поднимать приходится двумя кранами, грузоподъемность каждого составляет 50 тонн. С технической точки зрения, в данном случае это правильное решение. Ведь если учесть габариты, вес вагона, а также особенности данной площадки, то можно понять, что одним краном поднять объект невозможно.

После, того как с габаритами и массой груза вы определились нужны сведения о площадке, где автокран будет работать. Также узнать о наличии откосов или котлованов.

Поверхность, где будет в процессе работы стоять автокран должна быть, обязательно, ровной. Какие-либо неровности могут привести  к смещению, а в таких условиях работать будет затруднительно.

Вы должны понимать, что успешное выполнение работ зависит от предоставляемых условий. Ни когда, ни стоит забывать о технической безопасности работ. Чем лучше условия труда, тем более эффективна будет работа.

Роль грейдер-элеваторов в строительстве

Грейдер-элеваторы справедливо считаются родственниками автогрейдеров, бульдозеров и экскаваторов. В данной статье предлагаем рассмотреть назначение и классификацию грейдер-элеваторов.

Грейдер-элеваторы представляют собой землеройно-транспортные машины непрерывного действия, которые копают грунт дисковым плугом или прямым ножом скреперного типа и перемещают грунт в отвал или в транспортные средства при помощи транспортера. Грейдер-элеваторы применяются для: возведения насыпей из боковых резервов в равнинной местности, разработки выемок, устройства полунасыпей в косогорной местности при поперечном уклоне до 20°, устройства малых каналов, вскрышных работ при разработке карьеров.Грейдер-элеваторы используются в дорожном, железнодорожном, мелиоративном строительстве, на строительстве гидротехнических сооружений и на работах в горнорудном деле.

Применяются грейдер-элеваторы, в основном, в грунтах высоких категорий, т. е. в грунтах, обладающих достаточной вязкостью, в сыпучих, тяжелых и неувлажненных грунтах они дают низкую производительность, поэтому применение их в этих условиях нерационально.

Грейдер-элеваторы по способу передвижения делятся на прицепные с тягой от гусеничного трактора и самоходные от собственного двигателя.

По конструкции рабочего органа-ножа грейдер-элеваторы бывают с дисковым плугом и перпендикулярно расположенным транспортером к продольной оси машины и с плоским (прямым) ножом и диагонально расположенным транспортером.

По типу управления грейдер-элеваторы могут быть с механическим или гидравлическим управлением с приводом от собственного двигателя. Ручной привод в настоящее время не применяется так как он не обеспечивает требуемые скорости управления я связан с большой затратой силы оператора.

По приводу ленточного транспортера грейдер-элеваторы могут быть с приводом от задних ходовых колес, от вала отбора мощности трактора-тягача и от отдельного двигателя, установленного на машине. Грейдер-элеватор является прицепной к трактору машиной с дисковым плугом и перпендикулярно расположенным к продольной оси машины транспортером с приводом от самостоятельного двигателя. Управление машиной механизировано.

Дисковой плуг состоит из режущего диска с вогнутой поверхностью, изготовленного из специальной высокоуглеродистой стали.