Если классифицировать саму работу в любой сфере перевозок, то, конечно же, переезд офиса, по всей степени ответственности и важности организации, будет занимать наверняка первую позицию. Естественно и квартирный переезд, и даже вывоз строймусора, и та же сейфов, локальные (в пределах данной страны) не менее важны, но именно переезд офисов сегодня требует большего ресурса трудоемкости (люди, транспорт, упаковка вещей), времени на само планирование и ту же реализацию поставленных на первый план задач. Эта статья не сможет вам полным образом вместить всю необходимую информации по переезду самого офиса, быть может, и целая книга не смогла бы но тут вы прочтете что должно быть первично, а что же вторично.
Есть масса разных статей на данную тему, где затрагивается та или же иная тема любого переезда. Есть и важные попытки соединить все необходимые темы, что касаются любого переезда офиса в любую статью, но это всего лишь крохи того, от того что есть или же что может быть.
Итак, сам переезд всего офиса!
Вы изначально подписали договор о полной или частичной аренде нового более подходящего офисного помещения. А возможно, вы приобрели даже своё помещение под желаемый офис и с чувством будущей стабильности и, конечно же, независимости вы решили переместить «мозг» всей вашей компании в другое лучшее помещение. И невольно появляется вопрос о том, как же перевезти весь офис или с кем это необходимо сделать. Как всегда, есть несколько вариантов, того как же можно перевезти ваш офис.
Очень популярный независимый переезд.
Когда компания сталкивается с ощутимым дефицитом финансов или же число сотрудников не превышает 5 минимум, а может даже просто… «МЫ можем и сами справиться!», тогда вы способны выбрать этот метод полного офисного переезда.
Есть свои преимущества: значительная экономия денег.
Недостатки: порой это недовольные сотрудники (потому как не все офисные работники с особой радостью выполняют задачи тех же грузчиков); отсутствие необходимого опыта в данной сфере переездов приведёт к полному ущербу перевозимого имущества; вы существенно потеряете свое время, которое могли бы с таким же успехом посвятит на развитие своей фирмы или просто отдых. Также, кроме того, вам будет нужен транспорт, в любом случае, будь то обычная Газель или же другого рода подобный автомобили, хотя желательно именно грузовой транспорт.
Есть и второй способ. С помощью компании, которая предлагает свои услуги в данной отрасли.
Переезд офиса в таком случае осуществляется только с помощью компании, которой вы естественно доверяете и ценовая сторона дела приемлема для вашего запланированного бюджета. Конечно же, у вас есть несколько на выбор таких компаний и вы в первую очередь приглашаете их поучаствовать в таком тендере. Это вполне хорошее решение.
Плюсы:
- возможен сам переезд без долговременного отрыва от работы;
- вы не беспокоитесь так, как сама компания перевозчик, что обеспечивает вас всем нужным для переезда (товарная упаковка, персонал, транспорт, контроль и организационные момента, вывоз упаковки, что осталась после окончания переезда);
- если будет причинен ущерба, то вы вполне можете получить компенсацию;
- экономия сил и кончено же времени.
Есть и недостатки:
- вам платить всё же будет нужно
Но все же, приведённая выше тактика весьма условна. Вы сами можете решать, как и какими силами переезжать. Но все же, тема офисного переезда очень объёмная, дабы даже вкратце вас ознакомить с ней.
Сравните все свои риски и все возможные последствия и начинайте переезд. Главное не ошибиться со способом транспортировки. Но таки, если у вас есть финансы, но совершенно нет времени – то, как раз для вас второй вариант. Без рисков, без трат времени и без переживаний за перевозку.