Передвижной автономный бетонозавод

Строительство

Вы просматриваете изображение:

На стройплощадку бетонной смеси для выполнения определенного вида работ по строго обозначенной технологической цепочке. Как, к примеру, должна действовать та или иная фирма, занимаясь реставрацией покрытия в условиях узкой городской улицы? Это означает, что на объект нельзя поставлять миксеры с бетонным раствором на большегрузных грузовиках. И в то же время по соображениям рентабельности поставки такого груза с помощью малогабаритной техники весьма накладны.

Итальянские подрядчики, согласовав все эти вопросы с производителями спецтехники, нашли выход из достаточно непростого положения путем использования автономного бетонозавода Fiori DB=150. Для этого потребовалась «особая» машина с исключительной подвижностью и легкостью в управлении одним человеком, способным выполнить все операции по приготовлению бетона — в точных пропорциях и без остатков. Такой агрегат нашелся благодаря созданию шарнирно-сочлененной рамы, которая способствовала выгрузке смеси в движении, заданным точно к месту рабочей зоны.

Важно также отметить то, что средства, потраченные на приобретение такого автономного бетонозавода, очень быстро окупаются за счет сокращения сроков работ и самих материальных затрат, а также необходимости большого объема продукции для строительства коттеджей или многоэтажек. Обо всех этих проблемах и их решении поведала известная итальянская газета «Стампа». Рассказав о них своим читателям, она также привела ряд конкретных примеров, подтверждающих, что технологии, связанные с созданием автономных бетонных заводов, имеют большое будущее. В качестве одного из примеров она назвала древнейший итальянский город Модену, где архитектура и благоустройство территории выполнены очень качественно (в связи с благоприятным климатом на улицах растут многолетние цветы) — столицу машиностроительной инженерии и родину современного моторостроения, превратившуюся ныне в своего рода туристическую Мекку. Известнейшая здесь в историческом плане Виа Эмилия, ведущая к герцогскому дворцу через легендарную Пьяццу Рома, стала однажды объектом реставрационных работ в обновлении дорожного покрытия этой узкой магистрали, вымощенной к тому же порфирным булыжником. И если бы не прогрессивный опыт использования в этом деле упомянутого автономного бетонного завода, вряд ли подрядчикам удалось бы своевременно завершить работы, не нарушая при этом ритма типично туристического города.