Сами того не замечая, мы встречаем приварной крепеж практически каждый день. Что же собой он представляет? Это метод соединения посредством сваривания одного конца медной, алюминиевой или стальной шпильки. На второй конец которой закручивается гайка. Это очень прочный крепеж, применяемый в промышленности, машиностроении и, конечно же, в строительстве.
Разберем немного виды приварного крепежа. Как раньше говорилось в данной статье приварной крепеж в основном это шпилька, прикрепленная к металлической поверхности или детали посредством сварки разного вида. Однако, к этому виду крепежа относят еще и приварные гвозди, гайки, штифты и другие различные металлоизделия. Это может быть изготовленный в индивидуальном и уникальном исполнении кронштейн.
Если с алюминиевыми и медными деталями все понятно, то со стальными не совсем. Как известно сталь имеет свойство быстро окисляться, что не есть хорошо. По этому для стальных приварных соединений используются омедненные элементы. Кстати, медь тоже окисляется, только не так быстро и не оксиды (а это реакция с кислородом) не проникают глубоко и не так быстро.
При создании вышеописанного соединения крепеж может быть осуществлен конденсаторной сваркой, всеми видами дуговой, аргонной, если это нержавейка, MARC сваркой и другими. Часто встречаю контактную сварку. Очень хорошим примеров являются дорожные знаки, где при помощи той же контактной сварки шпильки крепят знак на столбе или на поверхности.
Кроме нержавеющей и омедненной стали в данном случае креплений применяется и оцинкованная сталь, пример — все тот же дорожный знак.