Первые этапы в строительстве торгово-развлекательных комплексов

Строительные работы

Вы просматриваете изображение:

Создание успешного проекта торгово-развлекательного комплекса требует напряженной работы многих высококвалифицированных специалистов различного профиля: проектировщиков и дизайнеров, маркетологов и технологов и т.д. Для того чтобы неоновые буквы, извещающие людей об открытии нового ТРЦ засияли как можно скорее, все специалисты, работающие над открытием комплекса, должны работать одной слаженной командой, оказывая посильное содействие своим коллегам в смежных областях.

В первом приближении основная задача проектирования торгово-развлекательных комплексов состоит в том, чтобы тщательно спланировать покупательские потоки, создать комфортный эмоциональный фон для посетителей комплекса, а также удобные условия для арендаторов торговых площадей в ТЦ. Также не последнюю роль при проектировании играют затраты на эксплуатацию здания и удобство такой эксплуатации.

Перед началом технологического и архитектурного проектирования ТРЦ необходимо выполнить большой объем работ, который можно назвать подготовительным этапом. Это понятие подразумевает под собой следующие действия:

  • выбор участка и анализ выбранной территории;
  • позиционирование торгового объекта, а также определение его концепции;
  • выбор и определение ассортимента услуг и товаров, анализ списка потенциальных арендаторов торговых площадей, наиболее перспективных на конкретном участке;
  • проектирование здания на участке, анализ оптимального расположения комплекса относительно прочих объектов инфраструктуры;
  • определение таких важных параметров здания, как общая площадь и этажность, а также распределение всей площади объекта по функциональным зонам;
  • составление основных требований к планировочным решениям и дизайнерской концепции здания;
  • определение объема покупательского потока, создание схемы движения потенциальных посетителей комплекса;
  • прогнозирование объема потока товаров, создание системы внутренней логистики;
  • разработка торговой марки и формулирование основных требований к интерьеру, фасаду, опознавательным элементам и средствам навигации.

В результате проведения вышеперечисленных работ формируется подробная концепция планируемого комплекса, которая становится основой для последующего проектирования объекта. Все это в итоге приводит к качественному и хорошему результату, который будет радовать посетителей и арендаторов.